Получение американской визы для долгосрочного пребывания в стряпне – сам по себе длительный, хлопотный, затратный процесс. Но есть еще гельштаты, которые необходимо вовремя закрыть на родине, дабы избежать осложнений. Выполнять эти задачи следует упорно и поступательно, день за днем, шаг за шагом, ничего не откладывая «на потом»:
- Сбор всех возможных документов
Даже если в процессе получения визы Вам не понадобился тот или иной документ, никто не поручится, что он не потребуется в будущем, допустим, для построения карьеры в США. Так что соберите все дипломы, сертификаты, трудовые книжки, свидетельства о праве собственности, медицинскую документацию и пр. Если что-то утеряно – выправьте дубликаты. Запросите выписки из банка о финансовом состоянии и кредитных историях, справки из налоговой и платежные ведомости с места работы. Если есть дети, подготовьте все документы для американских образовательных учреждений, включая оценки, рекомендации и другие справки.
- Финансовая подушка на будущее
За вычетом всех немалых расходов на оформление визы, необходимо заранее сформировать приличный денежный запас: ведь сам переезд и обустройство в Америке на первых порах так же потребуют весьма ощутимых затрат — даже если Вы едете на готовое место по рабочей визе. Если же Вам потребуется вывод активов в США, и надежный инвестиционный пакет в дальнейшем, то нужно заранее вязаться с юристами, которые уберегут Вас от рисков.
Изучение языка
Знание английского является обязательным условием, по какой бы визе Вы не уезжали в США. И лучше всего не полагаться на американские языковые курсы, а освежить свои знания еще в стране происхождения. Уверенно говоря по английский, Вы внушите гораздо более доверия всем структурам, с которыми придется коммуницировать по приезду. Эти знания также являются значительным конкурентным преимуществом пот получении визы.
Закрытие всех договорных и финансовых вопросов.
Также заблаговременно необходимо распланировать окончание трудовых отношений, получение диплома/аттестата и т.д. Отмените все не нужные более подписки и контракты: такие, как телефон, интернет. Еще один важный аспект: убедитесь, что все, даже самые незначительные, долги, кредиты и займы, погашены. В эпоху, когда даже из-за небольшого долга по квартплате Вас могут просто не выпустить за границу, нельзя неоправданно рисковать.
Подготовка к переезду
Изучите правила о ввозе вещей. Узнайте, что можно ввозить в США без пошлин. Это поможет избежать неожиданных штрафов на границе. Определитесь, что именно Вам понадобится в новой стране, и начните упаковку за несколько месяцев до переезда. Создайте список всего собранного. Это поможет не потерять нечто важное и упростит unpack (распаковку) после переезда. И, разумеется, заранее начните процесс распродажи всего того, что не повезете с собой в новую жизнь.
Социальная адаптация
Как бы Вы не желали релокации, Вам непременно потребуется время для адаптации в США. Чтобы сгладить это, заранее вступите в группы для эмигрантов в США. Сейчас их множество и в социальных сетях, и в любых мессенджерах. Это поможет завести новые знакомства, глубже прочувствовать американские реалии, и начать адаптироваться в новой среде уже из дома. При всем этом важно не растерять старые дружеские, родственные и деловые контакты. Заранее оповестите всех, с кем не планируете прерывать контакт, о своем отъезде, и оговорите дни и время, когда сможете общаться с близкими.
Группа компаний INTERPOL – SOS – Ваш надежный партнер в миграционном процессе. Вы можете делегировать нашим квалифицированным адвокатам часть задач, например – сбор и подготовку документов на визу. Это разгрузит Ваше время для подготовки к отъезду. Также мы готовы проконсультировать клиента по каждому иммиграционному вопросу, и провести его по всем этапам этого пути. Соединитесь с нами уже сегодня, чтобы оптимизировать свой путь к успеху!